Антон возвращается в родной город с тяжелым грузом прошлого, где его встречает старший брат Константин – человек, чья жизнь всегда строилась на принципах стабильности и ответственности, полная противоположность богемному существованию музыканта. Брат предлагает Антону помощь в возвращении к нормальной жизни, но ставит условие: работа учителем в местной школе, где Константин занимает руководящую должность. Для Антона, чья жизнь после трагической гибели Лизы и года, проведенного в наркологической клинике, превратилась в череду потерь и разочарований, это становится вынужденным шагом, последним шансом обрести хоть какую-то опору. Он соглашается, хотя сама мысль о преподавании кажется ему чуждой и почти невыполнимой задачей, ведь его собственная жизнь разбита, а душа полна боли и сожалений.
Постепенно погружаясь в школьную рутину, Антон сталкивается с миром подростковых проблем, которые оказываются удивительно созвучны его собственным переживаниям. Он видит в учениках отражение своих страхов, сомнений и внутренних конфликтов, что заставляет его по-новому взглянуть на собственную ситуацию. Через общение с трудными подростками, через их откровения и непростые судьбы Антон начинает медленно исцеляться, находя в помощи другим смысл, который давно утратил. Он не просто преподает предмет, а становится для некоторых из них настоящим наставником, человеком, который понимает их боль, потому что сам прошел через ад утраты и саморазрушения. Этот путь нелегок – старые демоны в лице воспоминаний о Лизе и тяги к забвению периодически дают о себе знать, но поддержка брата и неожиданная ответственность за судьбы учеников помогают Антону делать шаг за шагом к внутреннему возрождению, находя в педагогике неожиданное призвание и возможность заново выстроить свою жизнь, обретая надежду там, где, казалось, ее уже не осталось.